Правила игры в Семикарточный стад-покер
Семикарточный покер отличается по принципу игры, от всем хорошо известных, Холдема и Омахи. Хотя покерные комбинации, которые нужно собрать из пяти карт те же, что и в других играх, и порядок и старшинство такие же, как и в Техасском Холдеме, но здесь нет общих карт, используемых всеми игроками. Покерные комбинации можно изучить в разделе общих правил покера. Все семь карт раздаются каждому игроку индивидуально. Часть в открытую, и часть в закрытую. Количество игроков часто ограничено восьмью. В Семикарточный стад-покер играют с обязательной ставкой анте до того, как начнется сдача карт.
Ход игры:
По сравнению с Холдемом, здесь нет блайнда, но перед тем как раздали карты, все должны сделать ставку одинакового размера (анте), в зависимости от данного лимита. (Например: если игра $1/$2, то анте будет 0,25 долларов.)
Каждый игрок получает по 3 карты: 2 закрытых (hole cards) и одну открытую (door card). Закрытые карты не могут видеть другие игроки. Затем поочередно сдаются еще по 3 открытых и по одной закрытой карте каждому оставшемуся игроку. После сдачи первых трёх карт, начинается первый круг торгов. Торговлю начинает, тот у кого самая мелкая карта. Если они одинаковые, начинающий определяется по масти (трефы, бубны, черви, пики – старшинство пики).
Bring-in
Игрок, который имеет самую младшую открытую карту после первой сдачи карт, должен сделать обязательную ставку бринг-ин (Bring-in). При этом игрок имеет право выбора: поставить бринг-ин (Bring-in), который обычно составляет сумму анте умноженную на 2, или может сделать обычную ставку, величина которой выше бринг-ин (Bring-in), если это позволяет лимит игры. Остальные могут поддержать ставку, или поднять её. При каждом круге торговли ставку можно поднять максимум три раза.
Торговля
В Семикарточном стад-покере 5 кругов торговли. Первый круг торговли идет после сдачи первых трех карт игрокам. Затем сдаются поочередно в открытую: четвертая (Fourth Street), пятая (Fifth Street), шестая (Sixth Street) карты и седьмая карта (в закрытую), и соответственно идет второй, третий, четвертый и пятый круг торговли. Игрок с самой лучшей комбинацией из открытых карт первым делает ставки во всех кругах торговли. Со второго круга торговли не обязательно делать ставку, можно пасовать (Check). Иногда в последнем круге остаётся слишком много игроков, и если карт на всех не хватает, то последняя седьмая карта сдаётся в открытую общая для всех. В случае, если все игроки используют ту же самую карту как их седьмую карту, ставки в этом круге торговли не разрешаются.
Вскрытие карт (Showdown)
Когда круги торговли заканчиваются, происходит вскрытие карт и определение победителя. Лучшая комбинация из 5 карт является выигрышной (с учетом Kickers). Если два или более игроков показывают равные комбинации, банк делится поровну. Первым вскрывает свои карты игрок, который последним делал или поднимал ставку в последнем круге торговли. Если никто не делал и не поднимал ставку в последнем круге, тогда первым карты вскрывает игрок, имеющий в данный момент самую старшую комбинацию на открытых картах.
источник